Toyota Land Cruiser Prado 150 с момента появления в 2009 году пользуется высоким спросом у многих поклонников марки. Внедорожник пережил несколько «рестайлингов» и глобальных модернизаций.
Варианты бензиновых двигателей объемом 2,7 — 4,0 литра, и дизельных объемом 3,0 и 2,8 соответственно.
С 2016 года на внедорожник устанавливается новый дизельный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Несмотря на совершенствование внедорожника силовая конструкция рамы, мостов и других агрегатов не претерпела изменений. Более того конструкция идет еще от Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове, который выпускался с 2003 по 2008 год и о его надежности можно слагать легенды.
На TLC Prado 150 надежность была немного «подмочена» системой KDSS, но сама конструкция шасси — эталон надежности.
Первоначально внедорожники оснащались системой KDSS, затем на последнем поколении на некоторых модификациях она была упразднена. Возможно, было много нареканий среди владельцев на данную систему, возможно производитель решил предложить выбор потребителю в этом вопросе.
Тем не менее, мы успешно выполняем как диагностику системы KDSS на Toyota Land Cruiser Prado, так и ремонт KDSS Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Более подробно о ремонте KDSS можно прочитать по следующей ссылке KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Несмотря на сменность поколений, регламент технического обслуживания остался кратен 10000 км пробега. Участвовать в гонке среди авто производителей на увеличение пробега межсервисного интервала в ущерб качеству компания Toyota Моторс не захотела.
И так переходим непосредственно к техническому обслуживанию TLC Prado 150 последнего поколения. При пробеге 60000 км нас ждет диагностика ходовой части, замена масла в двигателе, смазка крестовин карданных валов, замена салонного и воздушного фильтров. А так же дополнительные работы, которые не связаны с техническим обслуживанием Toyota Land Cruiser Prado 150, а с эксплуатацией данного автомобиля.
Диагностика ходовой части определила необходимость замены втулок переднего стабилизатора и задних тормозных дисков. Естественный износ данных деталей зависит от режимов эксплуатации автомобиля и стилем езды конкретного владельца. Так же на автомобиле был сделан шиномонтаж, поскольку, несмотря на слишком теплую осень, температура уже стала опускаться ниже ноля.
При замене тормозных дисков и колодок выполняем обслуживание суппортов — смазываем направляющие и чистим скобы суппорта — впереди зима, реагенты и грязь.
Масло в АКПП и топливный фильтр владелец попросил заменить — эти работы не входят в перечень обязательных, но существенно продлевают жизнь топливной системе и автоматической коробки передач.