Автосервис Тойота

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель

Компания Тойота Дубровка приветствует читателей и поклонников марки Тойота. Буквально пару месяцев назад мы рассказывали о сажевых фильтрах и принципах их работы. Более подробно с этим материалом можно ознакомиться по следующей ссылке.

Если говорить весьма коротко, то задача сажевого фильтра, которым стали оснащаться автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 – снижение уровня сажи в выхлопных газах. Ячеистая структура фильтра накапливает частички сажи и через некоторое время под воздействием высокой температуры происходит сжигание сажевых частиц.

Прожиг или «ренегарация» сажевых фильтров на Тойота Ленд Крузер 200 запускается автоматически, либо принудительно при помощи клавиши в салоне или диагностического оборудования. О необходимости выполнить регенерацию сажевого фильтра или DPF Вас оповестит надпись на щитке приборов.

Если Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем эксплуатируется в городе, для которого характеры пробки и низкая скорость потока – DPF может потребовать «регенерации» чаще , нежели если автомобиль эксплуатируется не только в мегаполисе, но совершает поездки по трассе на высоких скоростях. При длительном движении на определенных оборотах прожиг DPF запускается автоматически.

В руководстве по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 подробным образом расписан процесс запуска регенерации сажевых фильтров. Сегодня мы расскажем о регенерации сажевого фильтра на Тойота Ленд  Крузер 200 дизель с помощью компьютерного оборудования Toyota Teach Stream.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 после 2015 года выпуска. На щитке приборов появилась надпись о необходимости проведения работ по регенерации фильтров. Текс сообщения Сажевый фильтр заполнен. См. руководство по эксплуатации. Как уже говорилось ранее мы будет проводить данные работы – регенерацию сажевых фильров на Тойота Ленд Крузер 200 дизель с помощью диагностического оборудования.

И так автомобиль стоит на улице, двигатель запущен, оборудование подключено мастер Николай Ткачев контролирует весь процесс, включая температуру выхлопа и другие параметры. На щитке приборов видна индикация наполненности фильтров – в нашем случае они заполнены на 99%. Двигатель работает на оборотах выше холостых 10‑15 минут. Затем шкала заполнения начала постепенно снижаться.

В нашем случае из-за сильной загрязненности фильтров по времени эта работа заняло больше 1 часа, но если это делать своевременно хватит и 25 минут. Поэтому каждые 30 000 ‑ 50 000 км пробега рекомендуем проводить данные виды работ либо самостоятельно, либо в условиях СТО.