Автосервис Тойота

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.

В некоторых записях блога компании Tойота Дубровка уже содержится материал по замене топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Несмотря на это поступает множество обращений с просьбой рассказать об этом более подробно. И так для начала от простого к сложному.

Топливный фильтр TLC Prado 150. Оригинальная запасная часть.

Зачем необходим топливный фильтр?

Фильтры очистки топлива появились с момента создания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и претерпели значительную эволюцию. Увеличивалась мощность двигателей, менялся их объем, но необходимость очистки топлива от посторонних примесей актуально и сегодня.

Место установки топливного фильтра Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель.

Топливная аппаратура дизельного двигателя изготавливается с микронной точностью. Топливные форсунки дизельного двигателя с системой Common Rail, топливная рампа – эти детали современного двигателя требуют не только качественного топлива, но и отсутствия посторонних примесей.

На автомобилях с 2015 года о необходимости провести замену фильтра Вас оповестит бортовой компьютер. Учитывая качество дизельного топлива, мы рекомендуем выполнять данные работы на реже 20 000 км пробега.

Посторонние примеси в топливе это не только частицы песка, но и вода, которая может попасть в топливо либо при заправке автомобиля, либо образоваться в баке как конденсат. Требования к фильтрации топлива у дизельных двигателей непорядок выше, чем у бензиновых.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель в разрезе.

Интервал замены топливного фильтра Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3,0 D4D.

Исходя из опыта технического центра Тойота Дубровка мы рекомендуем производить замену топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо не реже 20 000 км пробега. На автомобилях после 2015 года, оснащенных дизельным двигателем о необходимости замены топливного фильтра Вас известит оповещение на приборной панели, но мы так же рекомендуем выполнять замену топливного фильтра не реже 20 000 км пробега.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель. Обзор конструкции.

Топливный фильтр Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Что необходимо знать владельцу.

Топливный фильтр на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем располагается на переднем левом крыле. Замена топливного фильтра на Прадо 150 - процесс не сложный, но имеет свои особенности.

Фильтр очистки топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3.0 D-4D изготовлен в металлическом цилиндрическом корпусе и является неразборным элементом. От качества очистки топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер напрямую зависит ресурс топливных форсунок, поэтому мы рекомендуем использовать продукцию завода – изготовителя Тойота, которая отвечает всем требованиям.

Применение расходных материалов неизвестных китайских брендов либо «подделок» способны не только снизить качество очистки, но и привести к снижению давления в топливной системе. Стоимость оригинального топливного фильтра составляет в пределах 2000 рублей – не та сумма, что бы экономить. Стоимость новой топливной форсунки 60 000 рублей.

Замена топливного фильтра Тойота Прадо 150.

Для замены топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150 D4D дизель необходимо снять хомуты с патрубков топливопровода, отсоединить электрический разъем, далее открутить 2 гайки, удерживающие корпус. После этого отсоединяем топливные шланги, с которых мы предварительно сняли хомуты. Будьте аккуратны в системе находится дизельное топливо. После этого можно снимать топливный фильтр с кронштейна.

Затем откручиваем снизу защиту (она находится снизу и закрывает датчик воды). После этого устанавливаем фильтр в тиски и раскручиваем. После этого устанавливаем на новый фильтр датчик воды, предварительно смазав резинку и верхнюю крышку. Затем установить защиту датчика воды. Теперь фильтр можно устанавливать в моторный отсек и проводить сборку в обратном порядке.

Внимание: Поскольку новый фильтр пустой необходимо закачать топливо при помощи помпы, которая находится в верхней части. Только после прокачки (убедиться, что поступает топливо) можно устанавливать патрубки и хомуты. Далее опять следует выполнить прокачу и только после этого двигатель можно запускать.

Информация предоставлена техническим центром Тойота Дубровка. Использование материалов без письменного разрешения правообладателя запрещено.