Автосервис Тойота

Toyota Highlander - мойка радиаторов, обслуживание тормозов

Приступаем к выполнению комплекса работ, а именно - обслуживание системы охлаждения.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Отсоединяем патрубки.

Небольшая подсказка владельцам как определить чистоту радиаторов - самый лучший способ, открутить верхние крепления радиатора, немного отодвинуть радиатор в сторону моторного щита (показано на втором фото).

Состояние радиатора системы охлаждения...Комментарии излишне.

Демонтируем радиатор системы кондиционирования - для этого необходимо снять решетку радиатора.

Готовимся к мойке.

Процесс мойки.

Радиаторы отмыты.

Собираем все в обратном порядке. Теперь нас ждет обслуживание задних тормозных механизмов.

Направляющие скобы суппорта намертво заржавели в скобе.

Греем направляющую и разбираем суппорт.

Процесс обслуживания суппортов - они очищаются от коррозии, наносится медная смазка.

Новые тормозные диски в обязательном порядке необходимо очищать от консервирующей смазки. Для этого применяется очиститель тормозных механизмов.

Замененные детали тормозной системы: тормозные диски задней оси, направляющие скобы суппорта (восстановлению не подлежали ввиду сильной коррозии), пыльники направляющих скобы суппорта были повреждены, а так же тормозные колодки при замене дисков меняются в обязательном порядке.

Задние тормозные механизмы менее нагружены чем передние. Для поддержания исправной работы тормозной системы задней оси при техническом обслуживании автомобиля обязательно проверьте состояние пыльников направляющих и работоспособность суппорта. Проводите обслуживание тормозной системы не реже чем 20 000 км пробега и это убережет Вас от излишних трат.