Автосервис Тойота

Течь масла из редуктора Toyota

Течь масла из редуктора Toyota - фото

Течь масла из редуктора Toyota — проблема достаточно распространённая. Чаще всего она возникает после 100 000 км пробега: именно на это время эксплуатации рассчитаны сальники редуктора, которые являются расходным материалом и требуют регулярной замены. Бывают случаи, когда их износ происходит раньше, что связано со стилем вождения владельца и условиями эксплуатации автомобиля.

Заказать диагностику редуктора и устранение его течей в Москве предлагает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Мы предлагаем услуги достойного профессионального уровня по доступным цена и гарантируем, что все работы будут проведены в соответствии с рекомендациями производителя.

Почему течёт масло из редуктора?

Чаще всего редуктор даёт течь из-за естественного износа сальника. Последний призван обеспечивать герметичность соединения с карданным валом и исключать утечки ATF. В процессе износа он теряет эластичность, может растрескаться и начать пропускать смазку, что в результате станет причиной повышенного износа подшипников редуктора и необходимости их замены.

Помимо износа сальника, причина утечки масла может заключаться в механических повреждениях или неправильной затяжке гайки фланца. Вытекание масла заметить легко уже при визуальном осмотре: на поверхности картера появятся масляные подтёки.

Автовладельцу важно понимать, что утечка масла из редуктора является причиной быстрого выхода из строя его главной подшипниковой пары, что проявляется нехарактерным гулом и шумом во время движения. Если не провести их замену своевременно, их может заклинить в процессе езды, а это приведёт к созданию аварийной ситуации на дороге. Помимо этого, повышенному износу будут подвержены сопряженные с редуктором элементы, а их замена обойдётся куда дороже.

Преимущества устранения течи редуктора в «Тойота Дубровка»

Несмотря на то, что сальник является расходным материалом, его замена — непростая задача, требующая от исполнителя соответствующих знаний, навыков, умений и оборудования. В процессе осуществляется демонтаж фланца с шайбой и грязедержателем, снятие с него сальника и осмотр всего элемента.

В зависимости от его состояния, может проводиться удаление загрязнений и коррозии. После этого осуществляется запрессовка нового сальника с соблюдением равномерности для того, чтобы исключить перекосы и новые протечки. Ознакомиться со стоимостью услуг можно в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте устранение течи редуктора Toyota у нас!