Автосервис Тойота

Забитый катализатор Toyota

Забитый катализатор Toyota - фото

Все современные модели Toyota оснащены таким устройством, как катализатор. Он перерабатывает токсичные выхлопные газы в другие, менее опасные для окружающей среды соединения. Поломки катализатора негативно сказываются на работе двигателя: он начинает нагреваться, а его мощностные параметры снижаются, на приборной панели загорается индикация «Check Engine».

Заказать ремонт или замену катализатора в Москве приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Они проведут диагностику и определят, можно ли эксплуатировать элемент дальше или же лучше заменить его, и будут действовать в соответствии с полученной информацией.

Причины и признаки того, что катализатор забился

Ресурс катализатора не вечен, в среднем он составляет от трёх до пяти лет. На его длительность влияют следующие факторы:

  • Качество используемого топлива;
  • Качество топливно-воздушной смеси;
  • Регулярность и своевременность замены свечей зажигания, их качество;
  • Наличие механических воздействий.

Если условия эксплуатации не соблюдены, нейтрализатор начинает разрушаться, что проявляется следующими признаками:

  • Сложности с запуском двигателя внутреннего сгорания;
  • Автомобиль движется с трудом до определённой скорости, а потом вдруг проблема исчезает и движение продолжается в обычном режиме;
  • Повышается расход топлива при снижении динамики;
  • Загорается соответствующая индикация на приборной панели.

Иногда водитель слышит непривычное дребезжание, создаваемое осколками керамических сот.

Диагностика катализатора в «Тойота Дубровка»

Для того, чтобы определить состояние катализатора и выявить имеющиеся проблемы, наши диагносты используют следующие способы:

  • Демонтаж катализатора для визуального осмотра. Может быть сопряжён с рядом сложностей, из-за сложности системы, требующей более одного дня для разборки или прикипания элемента;
  • Проверка давления во впускной системе с применением манометра. С него снимают показания в разных режимах работы;
  • Применение мотор-тестера, установка на место свечи в цилиндр датчика давления и проведение анализа осциллограммы при повышенных оборотах ДВС.

Тактика дальнейших действий определяется с учётом полученных результатов и может заключаться в продувке нейтрализатора или его полной замене.

Заказывайте замену или чистку катализатора в «Тойота Дубровка»!