Автосервис Тойота

Обслуживание и профилактика гидроподвески Lexus LX 570: советы специалистов

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

Многие владельцы автомобилей не придают должного значения особенностям обслуживания своих машин. Это в равной мере относится и к счастливым обладателям полноразмерного внедорожника Lexus LX 570 — модели третьего поколения, выпускавшейся в течение трёх лет начиная с 2007 года.

Часто регламентное ТО воспринимается как вынужденная формальность, необходимая лишь на время заводской гарантии. Как только гарантия заканчивается, регулярные визиты в сервис (каждые 10 тыс. км) становятся реже, а о дополнительных профилактических работах и вовсе забывают или не знают.

Эксплуатационные условия в России существенно отличаются от тех, что привычны в США или Европе: суровый климат, обильное использование реагентов зимой, пыль и грязь на дорогах. Всё это ускоряет коррозию металлических деталей под воздействием химии с дорожного покрытия.

Поэтому помимо строгого соблюдения регламента производителя требуется и проведение дополнительных профилактических мероприятий. Что касается гидравлической подвески на этих автомобилях, то она показала себя достаточно.

LX 570 славятся своим высоким уровнем комфорта во время движения, и значительную роль в этом играет гидравлическая подвеска.

Некорректная диагностика может привести к неправильному определению причины неисправности, что очень важно, так как в противном случае устранить проблему будет сложно. Водитель рискует потратить лишние деньги на ремонт или замену исправных деталей. В процессе эксплуатации автомобиля по отечественным дорогам, рамы, полости и другие элементы сильно загрязняются, накапливая грязь.

Обычно при мойке автомобиля загрязнения очищают с кузова, порогов и колёсных арок, при этом не затрагивая пространство между рамой и кузовом или днище автомобиля. Однако грязь служит отличной средой для задержки влаги, что способствует развитию коррозии. Возможно, кто-то удивится, но автовладельцы в США и Европе зачастую не сталкиваются с подобными проблемами.

Обращаясь к конструкции гидроподвески, стоит подчеркнуть её сложность и, как следствие, большое количество элементов, склонных к поломкам. Особенно уязвимы датчики положения высоты кузова, гидравлические аккумуляторы и магистрали. Эти компоненты расположены в области между рамой и кузовом — их коррозия вызывает нарушение герметичности, что приводит к выходу системы из строя.

Как несложно предположить, ремонт системы обходится недешево, однако его можно избежать, придерживаясь простых правил и своевременно проводя профилактические мероприятия. В частности, рекомендуется использовать только оригинальные и правильно подобранные технические жидкости для гидроподвески. Замены следует осуществлять своевременно, обращаясь в профессиональные автосервисы, оснащённые современным оборудованием и командами квалифицированных специалистов.

Чтобы предотвратить поломки датчиков высоты кузова, необходимо регулярно очищать их от грязи. Рекомендуется посещать профессиональные мойки, где предоставляются услуги мойки днища автомобиля и нанесения антикоррозийных составов. Лучшее время для этого — весна. Эта процедура стоит сравнительно недорого, а благодаря ей вы сэкономите деньги и время на возможный ремонт.

Наш Технический Центр Тойота Лексус Дубровка, всегда готов предложить Вам качественный ремонт и диагностику. Мы соблюдаем все нормы и регламент завода изготовителя, а наши специалисты ежегодно проходят обучение. Для того чтобы Вы были уверены в том, что работы проводимые с Вашем автомобилем выполнены качественно с соблюдением всех регламентов и норм.  

До новых встреч и удачи на дорогах!