Автосервис Тойота

Что нужно знать о выборе тормозных колодок и дисков для Toyota

Добрый день!

В составе элементов тормозной системы итоговым, являются тормозные колодки и диски. Их сочетание является прямой эффективной  – безопасности.

Разберем, неоригинальные и оригинальные тормозные диски и колодки.

Основным компонентом тормозной колодки является фрикционная накладка, которая обеспечивает торможение за счет сил трения, возникающих при контакте с тормозным диском.

Классификация тормозных колодок:

  • Полуметаллические: Состоят из стальных стружек и связующих компонентов. Отличаются хорошим торможением в дождливую погоду и износостойкостью, но склонны к перегреву и шуму.
  • Малометаллические: Содержат до 30% стали, остальное – синтетические материалы и медь. Менее шумные, чем полуметаллические, и лучше переносят нагрев.
  • Органические: Изготовлены из смеси кевлара, стекла, песка и резины. Обеспечивают плавное торможение и низкий уровень шума, но уступают в эффективности металлосодержащим аналогам.
  • Керамические: Производятся из спеченной смеси металлической крошки и керамики. Эффективны при высоких температурах, износостойкие и бережно относятся к тормозным дискам, рекомендуются для мощных автомобилей.
  • Металлические: Спеченная сталь. Предназначены для экстремальных условий, но отличаются высоким уровнем шума, быстрым износом тормозных дисков и требуют больших усилий при торможении.

Всем известно, что расходные материалы завод изготовитель TOYOTA (так же как все остальные изготовители) не производит. Заказ исполняют ведущие производители тормозной системы как ATE, BREMBO, TRW и остальные.  На рынке мы так же наблюдаем большой ассортимент, начиная от оригинала до бюджетных и самых дешевых исполнений тормозных колодок.

Почему выбор оригинала – лучший вариант для Вашего автомобиля?

Завод производитель TOYOTA разрабатывает формулу исходя из конструктивных особенностей своей модельной линейки, сопоставляя множество факторов и производя тесты, заказывает, у определенного завода тормозные колодки которые подходят по всем параметрам необходимым для эксплуатации той или иной модели.

Завод производитель тормозных систем вправе производить подходящие тормозные колодки к данному автомобилю, но технологически по другой формуле и (соответственно) бюджетнее.  Таким образом Вы получаете даже с завода конвейера не совсем те тормозные колодки, какие лежат в упаковке TOYOTA.  Они могут: быстрее изнашиваться, точить тормозной диск быстрее, чем изнашиваются сами колодки, при перегреве «плыть» и так далее.

Выбор тормозных колодок и что устанавливать, конечно, за Вами! Есть только один момент, мало кто из тех людей, которые попадали в ДТП, задумывались над тем, что если бы он поставил оригинальные тормозные колодки, у него было бы те самые 15-ть сантиметров, чтобы не догнать впереди идущую машину.

До новых встреч и удачи на дорогах!